Главная | Карта | Каталог | Инфо | Цены | Контакты |
Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список.
Мы не рекомендуем гибридных переходов по нескольким причинам. Мы лично принимал участие в строительстве пара из них, и посмотрел на многие другие, и говорил своим владельцам / строителей. Большинство из них предпочитали транспортного средства исключительно на электроэнергии, и многие сняли гибридных систем.
Гибридных сокращается многие из преимуществ чистого электрического автомобиля. Это шумный и вибрирует. Она требует нефтяного топлива и технического обслуживания. Он добавляет, объемных и расходов. Он добавляет сложность (и потенциальных точек отказа) для системы в целом. Это потери эффективности. Он добавляет, загрязнения снова, а в некоторых случаях до 30 автомобилей газа. Во всем этом, добавил диапазоне составляет всего несколько километров и хороший отель.
Большинство генераторов рассчитаны на мощность переменного тока. Большинство переходов DC систем. Типичных компактных конверсии пакет напряжение между 96VDC-144VDC. Она будет опираться 400-500 усилителей при ускорении и 150-250 усилителей для крейсерских. Она занимает существенное генератор потушить достаточно DC будет полезна для этой системы.
Основные производители находятся в лучшем положении для создания полезной гибридов, чем хобби преобразователя. Они имеют возможность разрабатывать с нуля, используя встроенные генераторы на их характеристики, и использовать пользовательские компьютер контроля для оптимизации производительности. Кроме того, большинство крупных производителей автомобилей использовать более дорогие системы кондиционирования, которые легче адаптируются к генераторов.
Вы не можете реально уменьшить аккумулятор много, либо, потому что напряжение = скорость. Вам потребуется минимум 96V основных уровня успеваемости.
Мы считаем, что преимущества гибридной системы преобразования не в полной мере сбалансировать недостатки, чтобы сделать его полезным. Мы рекомендуем вместо повторного изучения реальной производительности, необходимого для транспортного средства, и существуют ли какие могут быть другие пути для их достижения, такие, как легкие донора шасси или подзарядки в стране назначения.
Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список.
ЭлектрикАвто 2001-2010