Электромобили
Главная Карта Каталог Инфо Цены Контакты

Часто задаваемые вопросы:

Гибриды и генераторы

Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список.

Могу ли я добавить небольшой генератор, так что я могу взять длительные поездки? доставить груз

Мы не рекомендуем гибридных переходов по нескольким причинам. Мы лично принимал участие в строительстве пара из них, и посмотрел на многие другие, и говорил своим владельцам / строителей. Большинство из них предпочитали транспортного средства исключительно на электроэнергии, и многие сняли гибридных систем.

Гибридных сокращается многие из преимуществ чистого электрического автомобиля. Это шумный и вибрирует. Она требует нефтяного топлива и технического обслуживания. Он добавляет, объемных и расходов. Он добавляет сложность (и потенциальных точек отказа) для системы в целом. Это потери эффективности. Он добавляет, загрязнения снова, а в некоторых случаях до 30 автомобилей газа. Во всем этом, добавил диапазоне составляет всего несколько километров и хороший отель.

Большинство генераторов рассчитаны на мощность переменного тока. Большинство переходов DC систем. Типичных компактных конверсии пакет напряжение между 96VDC-144VDC. Она будет опираться 400-500 усилителей при ускорении и 150-250 усилителей для крейсерских. Она занимает существенное генератор потушить достаточно DC будет полезна для этой системы.

Основные производители находятся в лучшем положении для создания полезной гибридов, чем хобби преобразователя. Они имеют возможность разрабатывать с нуля, используя встроенные генераторы на их характеристики, и использовать пользовательские компьютер контроля для оптимизации производительности. Кроме того, большинство крупных производителей автомобилей использовать более дорогие системы кондиционирования, которые легче адаптируются к генераторов.

Вы не можете реально уменьшить аккумулятор много, либо, потому что напряжение = скорость. Вам потребуется минимум 96V основных уровня успеваемости.

Мы считаем, что преимущества гибридной системы преобразования не в полной мере сбалансировать недостатки, чтобы сделать его полезным. Мы рекомендуем вместо повторного изучения реальной производительности, необходимого для транспортного средства, и существуют ли какие могут быть другие пути для их достижения, такие, как легкие донора шасси или подзарядки в стране назначения.

Могу ли я оставить в газовый двигатель, а также добавить электрическим приводом, поэтому я могу использовать электричество для местных поездок и газовых двигателей, когда батареи закончится?

Во-первых, вы должны найти место для двух приводов, включая все те аккумуляторы. Вы не можете использовать меньше батареи без сокращения максимальной скорости. Проведение обе системы будут делать машины очень, очень тяжело, который начнется подчеркнуть такие вещи, как подвески и подшипники колес, и, возможно, шасси себя. Есть серьезные проблемы с безопасностью, которую мы рассмотрим. Наконец, необходимо разработать систему перехода от одной системы к другой. Хотя все это может быть сделано, это только для самых преданных любителей, и это будет трудно.

Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список.

Возвращает принимаются вопросы гарантий только на замену. Нет денежных возмещений.
Для заказа и сведения о гарантии см. Order Info page.

ЭлектрикАвто 2001-2010