Главная | Карта | Каталог | Инфо | Цены | Контакты |
Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список.
Это гораздо легче очистить один большой стационарной трубой, чем миллионы крошечных мобильные. В самом деле, где власть формируется в основном из гидро источников, ЭВС являются 98% -99,9% по сравнению с аналогичными чистого внутреннего сгорания транспортных средств. Даже там, где власть исходит прежде всего из угля, электромобилей составляют 55% -92% чище, в зависимости от газов вы измеряете.
И, кстати, если вы хотите справедливой по сравнению с газом автомобилей, что Вам нужно включить загрязнения из нефтеперерабатывающих заводов, танкеров и автоцистерн.
Для получения более подробной информации о электромобилей и загрязнение окружающей среды, см. Развенчание мифа электромобилей и трубы , а также техническая Бумага Е. Мифы .
Батареи 99% вторичной переработке, и один из самых произведенных из вторичного сырья в стране. Когда вы покупаете новую батарею, дилер спросит вашего старых в области торговли, или вы будете платить "основной заряд", если вы не включите их дюйм
Для получения более подробной информации о электромобилей и загрязнение окружающей среды, см. Технология бумаги Е. Мифы .
Электромобилей взимается прежде всего за одну ночь. Это идеально подходит для электрических коммунальные услуги, потому что это время, когда они имеют избыточные емкость. В самом деле, большого числа электромобилей будет служить в качестве "нагрузки уравнитель", позволяя электростанции работать с меньшим колебаниям между высоким спросом и низким пик-пик спроса, что позволит сделать их работать более эффективно.
Да, существует высокий уровень эффективности потери мощности передачи. Тем не менее, он по-прежнему меньше, чем неэффективность двигателя внутреннего сгорания. Например, возьмем два баррелей нефти в земле. Возьмите один и превратить его в газ, чтобы запустить машину. Включите других в электричество для запуска EV. Из 100% общей потенциальной энергии в сырой нефти, только 11% остается повернуть колеса автомобиля. Остальное теряется в неэффективности добычи, переработки, доставки и горения. Из 100% общей потенциальной энергии в другой за баррель, 17% остается для питания колеса EV. Общей системы от колодца к колеса является гораздо более эффективным, чем для электромобилей для внутреннего сгорания транспортных средств.
Для получения более подробной информации о электромобилей и загрязнение окружающей среды, см. Технология бумаги Е. Мифы .
Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список
ЭлектрикАвто 2001-2010