Электромобили
Главная Карта Каталог Инфо Цены Контакты

Часто задаваемые вопросы:

энергоэффективности и загрязнения

Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список.

Не электрического автомобиля просто переложить загрязнения на электростанции?

Нету

Это гораздо легче очистить один большой стационарной трубой, чем миллионы крошечных мобильные. В самом деле, где власть формируется в основном из гидро источников, ЭВС являются 98% -99,9% по сравнению с аналогичными чистого внутреннего сгорания транспортных средств. Даже там, где власть исходит прежде всего из угля, электромобилей составляют 55% -92% чище, в зависимости от газов вы измеряете.

И, кстати, если вы хотите справедливой по сравнению с газом автомобилей, что Вам нужно включить загрязнения из нефтеперерабатывающих заводов, танкеров и автоцистерн.

Для получения более подробной информации о электромобилей и загрязнение окружающей среды, см. Развенчание мифа электромобилей и трубы , а также техническая Бумага Е. Мифы .

Не батареек опасных отходов?

Нету

Батареи 99% вторичной переработке, и один из самых произведенных из вторичного сырья в стране. Когда вы покупаете новую батарею, дилер спросит вашего старых в области торговли, или вы будете платить "основной заряд", если вы не включите их дюйм

Для получения более подробной информации о электромобилей и загрязнение окружающей среды, см. Технология бумаги Е. Мифы .

Если у нас есть много электромобилей, не придется ли нам строить намного больше электростанций?

Нету

Электромобилей взимается прежде всего за одну ночь. Это идеально подходит для электрических коммунальные услуги, потому что это время, когда они имеют избыточные емкость. В самом деле, большого числа электромобилей будет служить в качестве "нагрузки уравнитель", позволяя электростанции работать с меньшим колебаниям между высоким спросом и низким пик-пик спроса, что позволит сделать их работать более эффективно.

Не много энергии теряется в неэффективности линий электропередачи?

Да, существует высокий уровень эффективности потери мощности передачи. Тем не менее, он по-прежнему меньше, чем неэффективность двигателя внутреннего сгорания. Например, возьмем два баррелей нефти в земле. Возьмите один и превратить его в газ, чтобы запустить машину. Включите других в электричество для запуска EV. Из 100% общей потенциальной энергии в сырой нефти, только 11% остается повернуть колеса автомобиля. Остальное теряется в неэффективности добычи, переработки, доставки и горения. Из 100% общей потенциальной энергии в другой за баррель, 17% остается для питания колеса EV. Общей системы от колодца к колеса является гораздо более эффективным, чем для электромобилей для внутреннего сгорания транспортных средств.

Для получения более подробной информации о электромобилей и загрязнение окружающей среды, см. Технология бумаги Е. Мифы .

Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список

Возвращает принимаются вопросы гарантий только на замену. Нет денежных возмещений.
Для заказа и сведения о гарантии см. Order Info page.

ЭлектрикАвто 2001-2010