Электромобили
Главная Карта Каталог Инфо Цены Контакты

Часто задаваемые вопросы:

безопасности

Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список.

Могу ли я получить шок автомобиль?

Электромобили имеют несколько уровней безопасности встроены в автомобиль газа, аккумулятор используется шасси за землю, это означает, что текущий путь на самом деле проходит через тело из машины. Аккумулятор в Е.В. нет. Она называется "плавающей" системой, которая полностью электрически изолирован от корпуса. Более того, некоторые компоненты, такие как контроллер скорости и зарядное устройство не будет работать, если они обнаруживают текущий путь к шасси, даже в миллиампер.

Е.В. также различные системы отключения встроенного Они включают в себя главный контактор, автоматический выключатель, и легкоплавких ссылки. Все они могут быть использованы для вручную разоружить цепи аккумулятора, или они действуют автоматически в случае инструмент упал через клеммы батареи, столкновения повреждения, или какой-либо другой ситуации, которая вызывает рост тока.

Это абсолютно безопасно ездить Е. во время дождя.

Для получения более подробной информации о безопасности Е.В., см. Технология бумаги Е. Мифы .

Что об опасности электромагнитных полей?

ЭМП в большей степени связаны с сетевым устройствам, чем виды систем постоянного тока, используемых в переходы. Измерения, внутри преобразования Е. рулем нашли незначительные показания ЭМП. Только значительное количество ЭМП в трех шагах от зарядного устройства (которое переменного тока) во время зарядки. Тем не менее, это обычно случается в гараже или проезд в ночное время, далеко не любой человек.

Для получения более подробной информации о безопасности Е.В., см. Технология бумаги Е. Мифы .

в аварии, будут аккумуляторы взорваться или загореться или выбрасывают кислоты все кончено?

Нету

Задумайтесь на минуту о газе автомобилей. Большинство из них аккумулятор в переднем углу под капотом - один из первых мест, что попадает в аварию. Как часто вы слышали один из этих батарей взрыва, возгорания или выбрасывает кислоты в аварию? Да, Е. В. имеет гораздо больше батарей. Тем не менее, выключателя и плавких ссылки влезем в электрической цепи, среди них, если несчастный случай приводит к коротким. Кстати, вы знаете, что один галлон бензина взрывная мощность 22 палки динамита?

кислоты в батарее не так опасен, как вы думаете. Во-первых, он не сразу пузыря и есть ваша кожа, как специальные эффекты, в плохом кино. Если брызги от вас, он должен быть смыты как можно скорее, но это не мгновенный чрезвычайной ситуации. Бензин, вылитая на кожу также вызвать раздражение, если не смыть.

Во-вторых, аккумуляторная батарея не большой воздушный шар воды полный кислоты. Каждая батарея состоит из трех отдельных клеток с небольшим количеством кислоты в каждой из них. Вам придется разделить открыть все клетки многих батареи сразу получить сколько-нибудь значительные количества кислоты.

Для получения более подробной информации о безопасности Е.В., см. Технология бумаги Е. Мифы .

Не батареи релиз взрывоопасных газов водорода?

Есть только два условия, при которых это происходит. Один из них, если аккумулятор время работал очень тяжело, особенно когда это заканчивается заряд. Других это нормальное явление в конце цикла зарядки, а батареи уравнять своих подопечных.

Водород легче воздуха. Учитывая возможность, она быстро растет и рассеивается. Если аккумуляторы прилагаются в коробке, вентиляции наружу должно быть предоставлено. Если они просто в стойку под капотом, есть много вентиляции уже. Большинство гаражей и достаточно утечек воздуха, чтобы избежать проблем. Это требует очень сильной концентрации водорода в воздухе, чтобы достичь взрывных уровнях. Вы хотите быть в курсе подавляющее кислотная батарея запах задолго до того, что произошло.

ли не все, что вес влияет на управляемость и торможение?

Он мог бы, если бы не правильно. Важно, чтобы держать вес, как низкий и по центру, как это возможно, и хорошо сбалансированной передней к задней и боковыми сторону. Суспензия должна быть усилена соответствующим образом.

усилитель тормозов рекомендуется, доступных для данной модели автомобиля. (Они могут быть снабжены системой вакуумного насоса.) Тяжелых тормозных дисков и колодок, рекомендуется и для некоторых автомобилей, обновление до тяжелых тормозной системы долг возможно. Если должного внимания уделяется этим вопросам, когда преобразование выполняется, то он будет безопасным автомобилем.

Что о весе батарей в аварию?

Важно быть уверенным, что батареи надлежащим образом закреплены внутри стойки и стали holddowns и прочно крепится к шасси. Если это будет сделано, они не представляют опасности. В самом деле, аккумулятор будет выступать в качестве устройства поглощения энергии.

Для получения более подробной информации о безопасности Е.В., см. Технология бумаги Е. Мифы .

Нажмите здесь, чтобы вернуться к Часто задаваемые вопросы список

Возвращает принимаются вопросы гарантий только на замену. Нет денежных возмещений.
Для заказа и сведения о гарантии см. Order Info page.

ЭлектрикАвто 2001-2010